Магистрант провела открытое занятие по международному праву

В рамках педагогической практики 6 ноября 2019 года было проведено открытое семинарское занятие магистрантом 2 курса специальности «Международное право» юридического факультета, Анаровой Розахан. Тема: «Международный терроризм: история и современность».

На открытом уроке присутствовали преподаватели, магистранты и студенты кафедры международного права.

Задачами семинарского занятия являлись: изучить историю международного терроризма и его современное положение, рассмотреть международные договоры по борьбе с терроризмом и развивать умение анализировать и структурировать данные документы, воспитывать понимание значимости и необходимости борьбы с терроризмом на национальном и международном уровнях.

В начале урока студенты повторили предыдущие темы семинарских занятий по международному уголовному праву: источники международного уголовного права, основные международные договоры, применение норм международного уголовного права, сотрудничество государств в области уголовного права и борьба с преступностью и Интерпол.

Сам же урок состоял из двух частей. В первой части студенты выступили с презентациями о зарождении международного терроризма и о его современном положении. В презентациях были приведены множество дат, чисел, схем и кейсов, что позволило слушателям запомнить основные моменты темы. 

Вторая же часть занятия прошла в игровой форме и была осуществлена командная работа: студенты объединились в две команды и отвечали на вопросы, представленные в интерактивной форме, набирая при этом очки за каждый правильный ответ. Вопросы были из теории и практики международного уголовного права. Для закрепления темы студенты решали кейсы и ситуационные задачи, дискутировали на тему международного терроризма, приводя свои аргументы.

Таким образом, на протяжении всего урока Анаровой Розахан был применен метод интерактивного обучения и метод модерации, что позволило студентам легко и эффективно усвоить тему. 

В конце урока были дебаты о будущем международного терроризма, что не оставило никого равнодушным.

По итогам открытого семинара, были сделаны выводы по теме и, учитывая вышеописанный ход урока, можно сказать, что цель открытого семинарского занятия была достигнута.